| magicians ● чародеи « i put a spell on you because you’re mine, you better stop the things that you do i ain’t lyin' » становление — b e c o m i n g —[indent] Чародеями не становятся — ими рождаются, причем в семьях, в роду которых имелись носители подобных сил. Примечательно, что магический дар может передаваться не по прямой линии [от отца/матери к дочери/сыну], но и от более далеких предков [дедушек/прабабушек/т.д.]. Закономерности здесь нет никакой, отследить и гарантировать наличие дара у новорожденного невозможно. [indent] Сами же чародеи при отсутствии конкретной магической защиты могут становиться как вампирами, так и ликантропами, но в подобном случае их магическая сила исчезает без следа.
жизненный цикл — l i f e c y c l e —[indent] Живут они столько же, сколько и простые смертные, ибо от них их отличает только магия, которой они в состоянии управлять и распоряжаться. Однако, благодаря ритуалу продления жизненного цикла и вечной молодости, чародеи могут жить до скончания веков, выглядя в свои шестьсот сорок семь на твердые девятнадцать. Его необходимо проводить один раз в пять лет, причем ровно день в день, так как в ином случае процесс старения запустится вновь и пойдет естественным ходом, а обернуть его вспять уже не представится возможным. Данный обряд проводится с применением магического круга, свечей и крови совсем юного животного, в его процессе не допускаются даже малейшие ошибки, ведь произнесенное не с той интонацией слово может стоить чародею жизни. И, несмотря на опасность обряда, представители данной расы все равно применяют его в реальной жизни и борются за отсутствие мимических морщин подобным радикальным способом. Что касается потомства, то чародеи могут иметь его, даже несмотря на многовековой возраст, но только в том случае, если им позволяет сделать это физиология [чародейка, остановившая возраст в 12 лет или в 84, обзавестись детишками, естественно, не сможет]. [indent][!] максимальный возраст для регистрации на проекте — 400 лет.
особенности — f e a t u r e s —[indent] По сути своей они те же самые люди, но только вот им, в отличие от последних, подвластны магические силы всех сортов и мастей, которые они могут использовать как в благих, так и в злостных намерениях. Свою магию чародеи черпают из мест силы [древних памятников, мегалитов, курганов, священных мест, природных хребтов, вершин, водных переправ и других заметных ориентиров], соединенных между собой так называемыми мировыми линиями [или лей-линиями]. Из этих линий складываются геометрические формы разных масштабов, образующие единую сеть магического поля земного шара [на территории Ньюкасла их, также как и во всем мире, великое множество]. [indent] Магия, дремлющая в маленьком наследнике или наследнице чародейского рода, пребывает «в спячке» до [плюс/минус] тринадцати лет — в этом возрасте у будущих звезд колдовской эстрады обычно и начинают проявляться первые магические задатки, которые, в большинстве своем, являются неосознанными выбросами энергии. Всплески магической энергии не в счет — они вырываются из молодых и неопытных, а также из чересчур рассерженных и теряющих контроль над своей сущностью чародеев только лишь во время сильной эмоциональной нестабильности и носят рассеянный характер [т.е. направить свой гнев на кого-то конкретного не получится, скорее всего, просто несколько ближайших предметов разлетятся на осколки / вспыхнут ярким пламенем]. Подобные выбросы энергии небезопасны не только для окружающих, но и для самих чародеев, ведь обычно после них они чувствуют себя истощенными и им требуется какое-то время на восстановление. [indent] Чародеи не обладают какими-либо «активными» силами, т.е. они не могут одним движением руки передвинуть с места на места предмет, или выпустить из глаз испепеляющие лучи. Вместо этого они пользуются заклинаниями, фигурами, обрядами, зельеварением и амулетами, а также могут накладывать на своих врагов проклятия любого рода и вида. [indent] Благодаря своей магии они крайне полезны для представителей других рас и делают для них множество полезных вещей. Во-первых, чародеи могут наносить на кожу вампиров специальное заклятие, которое наделяет их умением разгуливать при свете дня, что является для них главной опасностью. Во-вторых, они способны наделять ликантропов новыми животными формами путем нанесения их изображений на чужую кожу и нашептывания сложного заклятия. [indent] Кроме того, с помощью магии они могут создавать для себя так называемых «фамильяров», просто помещая заблудшую душу [не призрака] в тело животного при помощи несложного обряда, наделяя последнего возможностью думать, разговаривать и быть чертовски похожим на простого смертного даже своими повадками и пристрастиями к тем же сигаретам и алкоголю. Кроме как в животных, они могут помещать заблудшие души в неодушевленные предметы [черепа, статуэтки, фигурки из дерева и т.д.], которых обычно используют в качестве помощников, советчиков или просто своего рода друзей. И фамильяры, и советчики перенимают привычки и черты тех, чьи души заключены внутри них, так что коты могут материться и подглядывать за девушками в раздевалке, а статуэтки — издеваться над случайно забредшими в гости людьми, завывая где-то в районе уха. По разрешению чародея души могут покидать свои тела и предметы, но они остаются привязанными к ним до тех пор, пока чародей не проведет процедуру по расторжению связи, и им всякий раз приходится возвращаться обратно в сосуд. Как фамильяров, так и советчиков чародеи могут продавать или просто передавать представителям других рас, так как те, по сути, никак к ним не привязаны.
способности — a b i l i t i e s —[indent] Фигуры — это невербальное выражение магии, которое отражается в разнообразных конструкциях пальцев и рук. Сплети большой палец правой руки с мизинцем левой руки, а затем перекрути их по часовой стрелке и дотронься до запястья - и твой шумный сосед ласточкой сиганет в окно и полетит бороздить носом дорожную разметку, но перепутай что-нибудь и перекрути руку под иным углом — окажешься закопанным в трех футах под землей в компании не слишком разговорчивого скелета. [indent] Заклинания — являются вербальным выражением магии и произносятся чаще всего на латыни, но в отдельных случаях на иных [обычно мертвых] языках, так как сознанию необходимо отделять обыкновенную речь от слов, несущих магический смысл. Заклятие требует от мага концентрации, так что, к примеру, наколдовать сонные чары на бегу и в спешке неопытному чародею будет просто невозможно. [indent] Амулеты — небольшие деревянные формы, которые сами по себе не обладают никакими магическими свойствами и наделяются ими только после того, как их окунают в заранее приготовленное зелье и, подобным образом, заряжаются магией. Они предназначены для единноразового использования — после применения магия из них испаряется, но их можно наделить ею и во второй раз. Амулет можно зарядить практически любым свойством, ограничений как таковых нет и пользоваться ими может кто угодно, даже простые смертные. Активация магии, заключенной в амулете, осуществляется путем обагрения его кровью [количество крови значения не имеет, и результат будет совершенно одинаковым как с каплей, так и с чашей этой жидкости]. [indent] Зельеварение — наука это достаточно сложная и доступная далеко не всем. Лентяям и любителям делать все в стиле «и так сойдет» будет достаточно трудно состряпать годный декокт, ведь рецепты их сложны до такой степени, что не подействуют даже, если температура кипящей воды будет 75, а не 74 градуса, или вы положите на полграмма праха мертвеца меньше, чем следовало. В лучшем случае зелье просто не сработает, а в худшем вспыхнет ярким пламенем и разнесет жилище зельевара в щепки. Строгих норм по количеству и качеству ингредиентов не существуют — все рецепты разнообразны и не похожи друг на друга, так что каждое из них требует особого подхода. [indent] Проклятия — опытные и умелые чародеи могут наложить на своих противников любое хитроумное проклятие, которое может как навлечь его скорую смерть, так и просто отравлять жизнь, привести к разорению, банкротству, погибели родных и близких и т.д. Примечательно, что проклятие может снять только тот, кто его наложил, так что если этот чародей мертв, то у его врага не остается никакой надежды на то, чтобы от него избавиться. Другие чародеи могут лишь ослабить действие чужого проклятия с нешуточными затратами собственной энергии, но никак не снять его полностью.
уязвимости — v u l n e r a b i l i t i e s — [indent] В час перед рассветом магия заметно притупляется, так что чародеи становятся слабы как никогда и вряд ли смогут воспользоваться даже простейшим заклинанием. С этим ничего нельзя поделать — это время можно только переждать. [indent]В остальном же их уязвимости аналогичны уязвимостям простых смертных. Они могут заболеть, подхватить стригучий лишай или сломать ногу, неудачно упав с лестницы.
смерть — d e a t h —[indent] Никаких особых видов оружия для их убийства не требуется, они могут умереть так же легко, как и простые смертные, подавившись горячим пельменем. | |