пост неделиТело будто ещё не признало его разум хозяином — всё еще непокорное, неподвластное, неживое — червоточина между ребёр разрастается со скоростью сверхновой. Колберту вообщем-то сейчас даже не важно, что призраки прошлого и пережитого будут преследовать его...читать дальше
эндрю лектер, 27-30 — кто по жизни // государственная служба (?) — кто по духу // всё слишком сложно ♫ пишут message на whats app, но мне похуй-похуй-похуй потому что я такой одинокий (е, е) и думаю о тебе, ла-ла-ла ♫
fc: jeremy allen white
[indent] задавать вопросы друг другу — даже редкие и вроде как логичные — они перестают быстро; сути в этом нет, смысла абсолютно никакого. общение сводится к какому-то вшивому пониманию друг друга без влияния прошлого или какого-либо настоящего. эндрю не спрашивает, есть ли у неё семья, она не задаёт вопросов о его жене или детях — оба понимают, что абсурдно; было бы у них хоть что-то, они бы не вливали в себя алкоголь литрами, стараясь забыться. и он совершенно не удивляется, когда в один вечер холи кладёт на барную стойку рядом с собой зеркальную камеру. знать о ней он ничего не знает, как и она о нём, в сущности. им вроде как всё равно друг на друга. и так проще, так просто легче. на подкорке сознания: нечего привязываться, если завтра эту твою привязанность на части раскидают кровавыми ошмётками мяса, с драными лоскутами кожи. они чёрствые чересчур оба, наверное. слишком много дерьма хлебнувшие. [indent] она называет его куском дерьма; эндрю усмехается почти без звука, прекрасно знает, что и пустая бутылка быстро станет розочкой. в них есть что-то сходное, но он предпочитает молчать об этом. не говорит, что их истории так-то похожи, только она совсем другой путь избавления ищет. и иногда ему кажется, что холи почти ненавидит его за это; впрочем, если эта ненависть начинается и заканчивается очередным сексом, то он вполне не против. эндрю не говорит, что он своего неудавшегося насильника избил битой. они оба приспособленцы. они оба выживают как могут. в прошлое к другому никто не лезет, это прошлое само наружу всплывает слишком болезненно. [indent] им обоим не нужна компания; так правильно. так до черта верно и необходимо. это вроде как способ выживания, ну или какие там отмазки таким, как они, положено использовать? повторять из раза в раз, будто мантру, всякий раз, когда ведут себя по-мудацки с окружающими людьми. отмазка хуёвая, отмазка давно не срабатывает. но они оба в неё всё ещё верят, повторяют с максимально серьёзно-проницательными выражениями лиц; грёбанные лицемеры. да и комбинация из них странная; слишком похожие, чересчур разные. кто от кого отказывается первым — спорно, весьма спорно. они всего лишь перестают пересекаться, вот и всё. так что чисто технически, их пути разошлись только и исключительно потому, что никто и не подумал оставить другому контакты. а в чём вообще смысл? так же проще. [indent] эндрю врывается в её жизнь спустя пару месяцев. присылает ей на почту довольно-заманчивые материалы для очередного дела. и в собственной манере обещает предоставить самую главную улику при личной встрече. «пошел нахуй!» — ответом без подписи. она лучшая в своём деле. ей подачки не нужны; она сама дело раскрутит и вывернет, без чужой и посторонней помощи. холидей не привязывается к людям, у неё какие-то там нейроны, отвечающие за это, отсутствуют или ещё какая херь. эндрю слишком живучий. вечно возвращается; ещё и новый ноутбук в руки впихивает. — это что за хуйня? — кроет матом она сходу, не распаковывает и не смотрит. — то, что не будет зависать и вырубаться каждые полчаса, — получает в ответ. и она чуть недовольно морщится, когда он её в щеку целует. — как всегда очаровательная и не сквернословящая, да? — оставь себе эти проявления человеческих привязанностей. а он почему-то даже никак не язвит, когда узнаёт спустя пару недель, что ноутбуком она всё же пользуется. у неё ведь куча отговорок и оправданий найдётся, почему и зачем.
дополнительно — имя, внешность и даже возраст мне не принципиальны, поэтому готова всё обсудить лично. личные сообщения всегда открыты, поэтому не бойтесь — приходите, стучитесь. жду просто двадцать четыре на семь ♥
фокс, 21-26 — кто по жизни // один из "волков" — кто по духу // в роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка. // недостающее звено, без которого кейси раздроблен, а с ним - мёртворожденный. ♫ nicebeatzprod. - капкан
fc: cole sprouse
[indent] кейси сплевывает вязкую желчь в сливное отверстие, недовольно хмурится, что-то горькое комом в горле застряло, дышать мешает. отвратительно. кейси себя ненавидит. мерзость. всё то же ничтожество, до которого так боялся пасть. [indent] капли воды давно превратились в обжигающий лёд, который он раз за разом втирает в лицо, по коже, скальп содрать пытаясь, смыть всю грязь, всё то, что натворил. и не очень-то жалеет об этом. ему, блять, понравилось. щёки алеют, но время вспять идти не желает. хакетт поднимает глаза на собственное отражение: недосып желваками на скулах гуляет, всё тот же привычный голый торс с татуировкой на предплечье, следы-отметины чужой страсти там же, и взгляд, не гордого волка, но загнанного в угол зверя. [indent] впрочем, парой часов назад во тьме они и были дикими животными. картинки, блики, размытые образы перед глазами, стекают дорожками по отражению. смазано. смоль чужих волос меж пальцев. застрявший в подреберье стон. убогость облезлых стен на фоне разгоряченных мужских тел. о, твою-то мать. зрачки опасно сужаются, костяшки врезаются в зеркальную гладь. та стойко терпит удар, уже не первый припадок его и далеко не последний, трясется, под стать рукам кейси. насмехаясь и раздваивая его двойника. вздыхает. дрожь провалилась куда-то в пищевод. как же всё бесит. кейси минутные слабости одни другими перекрывает, но себе не прощает. [indent] стремительно выходит из ванной. засиделся. самобичевание не его конек. линчевать привычнее других. фокс еще тут. примостился вместе со своим немногочисленным скарбом на барной стойке, уплетает сэндвич, едва ли продукты дома первой свежести, а места на кухне хватит для двоих, но какого хера он делает это так по-свойски. лучше б лис уже свалил. желательно нахер. благоразумнее, если не на его. кейси взгляда прямого избегает старательно. и это для него столь же ново и непривычно. [indent] - бля… [indent] - да, - фокс кивает беззаботно, и даже буднично, будто всё, что старательно выстраивал, не рушится к чертям собачьим, а идет своим чередом. сука, как он это делает. кейси изумленно вскидывается и качает головой. что ты творишь со мной? [indent] открывает бутылку пива, ваше здоровье. да пошло оно всё.
[indent] какой он? кейси не знал и, ему кажется, не знает до конца до cих пор. он четко осознавал лишь блядское одно — улыбка фокса отбивала проклятый набат в висках кейси и заставляла внутренности пускаться в дьявольски агонический пляс. фокс — это яд, отравляющий кровь кейси. то, чего всегда боялся и что настигло нежданно. то, от чего бежать не имеет смысла, но он продолжает это настойчиво делать, стирая ноги до оголенного мяса. всё равно оказываясь там, где и он, ведь если волки - семья, то и они друг другу тоже. [indent] кейси всегда смеялся над теми, каким стал и он вблизи фокса, под мягко-давящим влиянием его, кейси бил наотмашь и смеялся, смеялся, смеялся, но сейчас смех с бульканьем застревает в глотке. и знаете, ему уже давно не смешно. старшие товарищи сказали бы - повзрослел. на деле - впервые задышал полной грудью. в один хреновый момент лис просто оказался рядом. появился и всё скатилось в ещё больший пиздец лишь потому, что кейси стало чудиться, что он тоже заслуживает счастья, вот оно - так близко. и так страшно. [indent] кейси - это самоуверенное позерство и сбитые до алого костяшки, фокс - это под углом торчащие из-под толстовки кости и звонкие насмешки. лис - это его стоп-кран, леденящий душ и то, из-за чего крышу срывает в разы больше. он заставляет чувствовать себя живым, еще не сгнившим, как обычно, не смрад вдыхающим, фокс тянет на дно, вселяя ложные надежды, это куда более жутко, чем просто втаптывать в грязь. любить. [indent] кейси вот любить не умеет, ему так кажется, он привык лишь использовать и наслаждаться другими. имитировать то, чего никогда не ощущал сам, гораздо легче. фальшь с детства жмёт ему руку, обвивает объятиями, укутывает ворохом чужих волос. и кейси продолжает оставаться мразью, уколами разя в ответ на заботу, чтобы услышать наконец привычное уху "ублюдок", чтобы найти повод для разочарования, ведь у этого слова скверный привкус, но тот, кто жуёт его с детства, к другому не привык.
дополнительно — я назвал его так, хочу это, как и внешность, так и оставить, без изменений. может, фокс - это имя, фамилия или всего лишь прозвище, может, лис он не для всех, а только для избранных или исключительно кейси зовет его так и никак иначе. может, это ассоциация с черным [или белым, вайнот, до песца не дотянули] лисом среди черных волков, как белая ворона или излишний образчик хитрости. надеюсь, ты поймешь, что это не пробелов много в нем, а пустоты, что необходимо заполнить живыми воспоминаниями и историей. немного о себе: посты пишу от третьего лица, по поводу заглавных букв и птицы-тройки могу подстроиться под игрока. также хотелось бы обменяться примерами игры, прежде чем ты заберешь его в свои руки с потрохами. надеюсь, ты услышишь то, как сильно я его жду и горю желанием тоннами жрать стекло и никуда не отпускать ♥
викенвилль ждёт своего проклятого грешника адам кравиц //архетип: воин президент клуба — сын анархии — рев мотора и верность дороге — то, что происходит в клубе, остается в клубе
теневая сторона героя с большой дороги - подпольный бизнес и пара зарытых трупов, о которых - так уж никто? - не знает. адам - само воплощение викенвилля с ударением на первую его часть. в городе грешников святым быть нелепо, адам и не пытается - или просто делает вид. постукивая кольцами по дереву стола, он говорит, что в этом городе все играют всего две роли: есть те, что знают, и те, что бродят во тьме, не ведая. адам смотрел в бездну и бездна смотрела на него в ответ, он выжигает эти воспоминания углями в чужих глазницах, свистящими пулями и ядреным пойлом. адам знает, что всё, что он делает - это до крайней степени паршиво и ему от этого подчас хочется пустить себе пулю промеж глаз. он знает и то, что делает это не потому, что хочет уберечь город, своих людей или свою семью - он делает это, потому что ему это нравится. теневая сторона героя с большой дороги - руки в крови по локоть и улыбка безумная.
сюжетная ветвь: замешан в пропаже детей. прямая связь с культом бездны. столкновение с новой властью. боязнь потерять власть в городе. безрассудство. вопросы авторитета. визуализация:#1#2#3
нил, 20-21 — кто по жизни // продавец / бариста / бармен / etc — кто по духу // школьный друг, первый краш ♫ ты был таблеткой экстази под языком, и в последний момент я зассал принять
fc: maxence danet-fauvel
---- then ---
эмиль смотрит на нила, сидящего на соседнем ряду, подперев щеку кулаком. учителя слушает вполуха. он все равно уже в теме шарит лучше него, может отвлекаться. может залипать на одноклассника, изучать его мимику, наблюдать его реакции, смотреть как дергается его кадык, когда он нервно сглатывает, прежде чем ответить что-то учителю.
какой же он блять красивый.
внутренности эмиля скручивает, когда нил впервые приходит к ним домой, чтобы позаниматься совместным проектом. он в комнате даже убирается без напоминания матерей. ровно до тех пор, пока нил не спрашивает “а чехия это ведь где-то в африке?”.
какой же он блять тупой.
эмиль таскается с нилом по школе, зависает в свободное время, подтягивает его по учебе. нил для него как красивая безделушка, которую не жалко оставить, когда он свалит в колледж. нил-то никуда не свалит. у него в голове такой ветер, что светлое будущее светит только в работе каким-нибудь манекенщиком. но амбиций у нила тоже никаких, так что не светит н и ч е г о
эмиль просто пробивает ладонью лицо, когда нил открывает рот.
- о, нил, а чего тебя на игре не было в субботу? - да я к эмилю заходил. - с задней двери? - нет, почему, с передней.
в колледж эмиль уезжает, не попрощавшись. все равно ему кажется, что нил никогда ничего не понимал.
---- now ---
эмиль встречает нила случайно. у него облупившийся лак на ногтях и следы бурной ночи на лице. у нила - коляска с новорожденным ребенком и миловидная жена. они словно вышли из рекламы, а эмиль - из персонального ада.
эмилю смотреть на них неприятно.
нил все еще блядски красивый. и, судя по браку по залету в двадцать-то лет, все такой же блядски тупой. эмилю хочется скрыться и хочется вскрыться, но он обещает встретиться выпить пивка
обязательно, да, конечно. так рад тебя видеть.
[ сейчас с д о х н у от радости ]
дополнительно — имя опционально, можно сменить — третье лицо, без заглавных — gay panic