пост неделиТело будто ещё не признало его разум хозяином — всё еще непокорное, неподвластное, неживое — червоточина между ребёр разрастается со скоростью сверхновой. Колберту вообщем-то сейчас даже не важно, что призраки прошлого и пережитого будут преследовать его...читать дальше
городское фэнтези [мистика с расами]; рейтинг - NC17; декабрь 2019 г.; ньюкасл, англия;
LUCIUSMYFANWYMARYWILL

(un)holy mayhem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » (un)holy mayhem » the discovery museum » перечень неигровых рас;


перечень неигровых рас;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

указанные в перечне создания, монстры и чудовища в игру не принимаются,
они могут использоваться лишь в качестве нпс-персонажей.

0

2

float:leftвендиго — обладают огромной силой, удлиненными конечностями, острыми когтями и высокой скоростью, а питаются исключительно человеческой плотью. У них иссушенная кожа, дистрофичное строение тела, схожего с человеческим скелетом, полностью отсутствует какой-либо волосяной покров, а во рту зияют кривые, но острые и мощные клыки, которыми они могут легко откусить чужую конечность. Речь у них не развита, они чаще воют или хрипят, но зато отлично подражают человеческим голосам, словно попугаи и подобным образом могут заманивать в свои убежища случайных прохожих. Чаще всего живут и охотятся в одиночку, обитают в пещерах, держатся подальше от источников света. Чтобы избавиться от вендиго раз и навсегда, его надо сжечь дотла, ибо эти существа обладают завидной регенерацией и непомерной живучестью.

float:rightгули — несмотря на бытующее в узких кругах мнение, с вампирами их роднит только одно – они тоже мертвы и обожают лакомиться кровью. Гули не относятся к разумным существам, мозги, а также все, что с ними связано, им заменяет одна сплошная жажда плоти и крови, и нет для них лучшей награды, чем прильнуть к чужой вене или сочной ляжке. Обитают они в основном на кладбищах, так что чаще всего питаются останками свежезахороненных трупов, но без труда могут напасть на припозднившегося прохожего, выпить его и съесть до последней косточки, не оставив после себя никаких улик. Днем они покоятся в своих могилах под землей, так как солнце для них смертельно, а под покровом ночи выползают на свет божий в поисках добычи. Примечательно, что они могут легко менять внешность и принимать облик только что съеденного им человека, пусть даже и погибшего несколько месяцев назад. В подобном виде они неотличимы от людей внешне, но у них совершенно не развит речевой аппарат, да и выглядят они так, будто только что снимались в массовке какого-то фильма про зомби. Убить их можно либо традиционным сожжением, либо прогулкой под солнечными лучами, либо же отсечением головы.

float:leftпикси — они похожи на маленьких человечков размером с майского жука, но только с крыльями, напоминающими стрекозьи. Эти самые крылья легко вырабатывают так называемую «волшебную пыльцу», которая, попадая на чужую кожу, вызывает сильнейшую чесотку, так что в страстном порыве можно и руку до кости расковырять. Пикси разговаривают на всех языках мира, носят одежку, как простые люди, заводят семьи, плодятся и просто обожают контактировать с разумными представителями сверхъестественного мира. У пикси есть так называемый «пунктик» - это земля, на которой они обитают, будь то огромный сад или же небольшой цветочный горшок. Охранять свою землю они будут до последнего, отдадут за нее жизнь и погибнут, мня себя героями, на последнем вздохе завещая жене и детям складывать о них витиеватые легенды. Благодаря своей страсти, они чаще всего обитают именно в садах и ухаживают за ними так виртуозно, что любой профессиональный садовник позавидует, причем никакой награды за это не требуют. Земля и возможность ухаживать за растительностью на ней – самый лучший подарок для пикси. Благодаря своим силам они могут без труда назвать расу находящегося перед ними существа, обладают разной степени паршивости характерами, очень быстро летают, громко балаболят и больше всего на свете боятся железа.

float:rightзаблудшие души —  души как простых смертных, так и сверхъестественных существ, которые не пересекли границу между миром живых и миром мертвых либо из-за неоконченных дел, либо из-за простого нежелания/страха преодолеть черту. Заблудшие души могут «вознестись» и покинуть бренный мир по своему желанию, однако если этого не происходит, то у них остаётся лишь три варианта: быть запертыми в теле животного/ неодушевленном предмете, привязаться к медиуму или же стать фантомом. С окружающим миром могут контактировать только с помощью медиумов и чародеев, видят их также только они — первые перманентно, а вторые по желанию. Если душа задерживается в мире живых слишком долго, она становится фантомом.

float:leftфантомы — некогда заблудшие души, а ныне беспокойные фантомы, которые не могут отправиться в мир мертвых без помощи медиума, да особо и не стремятся быть изгнанными. Для того, чтобы заблудшая душа стала фантомом, ей необходимо пробыть в мире живых около года, после чего она постепенно трансформируется в него. Чем дольше фантом находится в мире живых, тем сильнее он сходит с ума, постепенно теряя воспоминания, навыки общения и рассудок [если так вообще можно выразиться]. Фантомы ведомы жаждой мести и причинения боли, жестоки и не знают пощады. Могут контактировать с объектами телекинетическим способом, проявляться перед простыми смертными, вселяться в их тела на короткие промежутки времени и причинять беды, да неудобства. Подчинить их и поместить в какой-либо сосуд не под силу никому, даже самым могущественным чародеям, их можно только изгнать и сделать это могут медиумы.

float:rightтролли — огромные и пугающие создания ростом около трех метров, обладающие большой силой и способные одной левой переломать хребет зрелой лошади. Питаются они человечиной, но излюбленная их пища – это маленькие дети и чем меньше ребенок, тем его мясо для них слаще. Они с трудом, но все-таки понимают человеческую речь [особенно если человек говорит медленно, растягивая слова], могут даже сами выдавить что-то более или менее похожее на фразу или даже предложение, но используют это для обозначения угроз или каких-то требований. Днём они обитают в канализациях, по которым также и передвигаются, а вот ночью выползают наверх. Территория троллей – это мосты и невозможно перейти мост ночью, не встретив при этом голодного и враждебно настроенного тролля. Справиться с ними достаточно сложно, но не невозможно – лучшие помощники в этом деле железо и огонь.

float:leftлепреконы — крайне жадные до золота существа, которые ради монет, слитков и иных форм излюбленного драгоценного металла пойдут на все, начиная от кражи и заканчивая жестоким убийством. В их жизни есть только одна цель и радость – собрать как можно больше золота, спрятать его поукромнее и унести секрет о его местонахождении с собой в могилу. Для чего же им еще эти деньги так до сих пор никто и не понял, ведь они их не тратят, только копят, копят и еще раз копят. Но они примечательны не только этим, а еще и тем, что могут исполнять желания, так что, будучи пойманными или загнанными в ловушку, могут легко предложить исполнить любое пожелание в обмен на свою свободу. Однако с этим следует быть осторожным, ведь лепрекон может так все перекрутить, что вы будете умолять его обернуть свое желание вспять. Впрочем, кроме желания у него можно попросить еще кое-что – его золото, но даже если он согласится, то ухо все равно следует держать востро, ибо лепрекон пойдет на все, чтобы защитить свои накопления.

float:rightбрауни — так называемые «домовые», живущие практически в каждом доме/квартире и поддерживающие там чистоту и порядок. Размером они примерно с небольшую кошку или собаку, но этих же самых кошек и собак, равно как и других животных, просто терпеть не могут. Выглядят как очень маленькие старички или старушки, косматы, завернуты в цветастые тряпки, много ворчат и громко сопят носом. Обладают особым даром шмыгать из одного угла в другой на виду у хозяев, оставаясь при этом совершенно незаметными для чужих глаз. Брауни сложно, но все-таки можно обидеть и в этом случае домовой может легко покинуть жилище, да еще и гадость какую-нибудь сотворить, например, поджечь или затопить его. Живут они в основном в стенах, в небольших норках, обожают блестящие вещи, которые тащат к себе, а также любят полакомиться хлебом, медом и молоком. С простыми смертными не контактируют, боятся их, а вот с разумными существами могут и поболтать, и совет дать и помощь оказать в нелегком деле.

float:leftкелпи — водяной дух, обитающий в реках и озерах, обычно враждебно настроенный по отношению к живым и чаще всего предстающий в облике коня, пасущегося у воды [обязательно в ночное время суток]. Случайному путнику он легко подставляет свою спину, приглашая усесться поудобнее, а затем утаскивает его под воду, как следует веселится, а через некоторое время возвращает человека на берег. Но если он вдруг чем-то рассержен, то попросту топит случайного всадника и вновь возвращается на берег в поисках следующей жертвы. Имеет привычку пугать путников - то выскакивает из-за спины, то оглушает окрестности громким ржанием, то волнует воду. Келпи имеет способность чувствовать природные катаклизмы и обычно громко воет, когда понимает, что скоро придет черед еще одной. Он ненавидит шум - именно поэтому родители частенько запрещают детям играть у воды, опасаясь, что рассерженный детскими криками водный дух утащит малышей на речное дно.  Также Келпи не переносит запах алкоголя – именно поэтому пьяных нужно держать подальше от воды, потому что с ними дух беспощаден. Келпи невозможно убить - он бессмертный хранитель воды.

float:rightнаяды — издалека они чертовски походят на русалочек, которых показывают в мультфильмах или рисуют на страницах детских книжек, но если присмотреться получше, то разница оказывается попросту чудовищной. На самом деле наяды и близко не похожи на очаровательных дев, они выглядят как настоящие речные монстры, но умеют вводить своих жертв в гипнотический транс чарующим пением. Слушателям кажется, будто бы они видят перед собой прекрасных женщин или мужчин с рыбьим хвостом, обещающих им ласку, почести и непомерную любовь. Но как только слушатель оказывается в руках у наяд, они утаскивают их на дно морское, чтобы поиграть, позабавиться немного, ну, а потом либо съесть, либо выкинуть на берег. Наяды очень сильно боятся лошадей и собак, так что к людям, которые прогуливаются с этими животными, они и на пушечный выстрел не подплывут. Поймать их сложно, благодаря тому, что они жутко быстро плавают и легко обходятся без воздуха, но если таковое все-таки случилось, то самый лучший способ избавиться от них – отсечь голову.

float:leftблуждающие огоньки — миниатюрные сверхъестественные твари, под покровом ночи сбивающиеся в огромные стаи и развлекающиеся в основном в лесистой и болотистой местности. Величайшая забава для них – сбить с намеченной тропинки путника и заманить его в топь или огромный овраг, схоронив его на самом дне. Огоньки обладают пугающим гипнотическим эффектом и могут заставить человека думать, что он движется в сторону выхода из леса, когда на самом же деле он шагает прямиком в чащу. Кроме того, они мастерски копируют голоса, так что фактически могут обеспечить не только визуальные, но и слуховые галлюцинации. Спасения от них нет, но известно лишь то, что они не могут одновременно воздействовать на двух человек сразу, так что самый лучший оберег от них – не разгуливать по ночам в лесистой или болотистой местности в одиночку.

0


Вы здесь » (un)holy mayhem » the discovery museum » перечень неигровых рас;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно